Для слабовидящих
Настройки для слабовидящих
Размер шрифта
Цвет сайта
Межстрочный интервал
Межбуквенный интервал
Изображения сайта
Начертание шрифта
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Главная / Обратная связь / Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

Порядок подачи жалобы

Перед написанием вопроса (жалобы), пожалуйста, ознакомьтесь с правилами приёма и рассмотрения вопросов граждан:

  •  в своём обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  •  в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
  •  государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  •  письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного Самоуправления или должностному лицу;
  •  письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
  •  в исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Подать жалобу; направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  •  В форме электронного документа

Написать сообщение (вопрос, жалобу) и отправить его на электронный адрес учреждения: ruspolan_kcson@mtsr.omskportal.ru

  •  В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную руководителя учреждения по адресу: 646780, Омская область, Русско-Полняский район, с. Солнечное, ул. Совхозная, д. 61 (прием документов ежедневно с 8.30 до 16.45, пятница - до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  •  Личный прием граждан руководителем График приема:

понедельник  09:00 - 13:00

среда               14:00   -16:00

пятница           09:00 - 13:00

  •  Обратиться по телефонной линии тел./факс 8 (38156) 2-15-08